Гарантийные обязательства
Гарантия распространяется на контрактные запасные части
Установленные в сервисной организации, имеющей Сертификат Соответствия на проведение соответствующего вида работ. Запчасти должны быть установленные в соответствии с правилами их установки и с применением соответствующих расходных материалов и инструментов, а так же установленные в соответствии со своим назначением и применимостью к модели и модификации автомобиля.
Гарантии не распространяются
На запчасти (узлы и агрегаты), которые в течении гарантийного срока подвергались разборке, если этого не требовал штатный процесс установки детали.
На запчасти, которые были повреждены или утратили работоспособность в процессе эксплуатации по причине неисправности других деталей или по причине использования расходных материалов или других запчастей несоответствующих конструкции или правилам эксплуатации автомобиля.
На запчасти, которые были повреждены или модифицированы в процессе установки
Перед установкой двигателей и коробок передач рекомендуем:
- Проверить сальники на предмет течи и при необходимости заменить
- Заменить приводные ремни и ремень ГРМ
- Обязательно замените свечи зажигания у бензиновых моторов
Возврат
Возмещение по гарантии касается только стоимости самой запчасти.
Не подлежат возмещению затраты покупателя на транспортировке запчасти, стоимость услуг по ее установке и демонтажу и другие затраты покупателя, связанные с запчастью, понесенные покупателем в течении гарантийного срока.
Претензии к качеству товара рассматриваются в течении 20 дней со дня обращения. (ст.21 п.1 «Закон о защите прав потребителей»).
1) Условия Возврата Товара надлежащего качества, переданного Продавцом по Договору купли-продажи Покупателю.
2) Контрактные запчасти надлежащего качества принимаются к возврату только в случае отсутствия повреждений, с сохранением пломб и маркировки, поскольку их нарушение указывает на то, что Товар разбирался, подвергался переборке, замене комплектующих или ремонту без согласования с Продавцом.
3) Для оформления Возврата Покупатель извещает Продавца о своем желании и согласовывает отправку Товара обратно на склад Продавца.
4) Упаковка Товара надлежащего качества и обратная пересылка Продавцу оплачивается Покупателем.
5) Сам возврат может занять срок от 3 до 30 дней, в зависимости от политики банка, выпустившего карту.
6) Продавец имеет право проверить возвращаемый Товар на соответствие требованиям по сохранению товарного вида и потребительских качеств. Если возвращаемый Товар указанным требованиям не соответствует, Продавец имеет право отказать в возврате денежных средств. При этом Покупатель повторно оплачивает услуги упаковки и доставки.
7) По прошествии 7 дней с момента получения Заказа Покупателем, Товар надлежащего качества к возврату не принимается.